“Они хотят с нами работать”: жители Куйбышевского района просят вернуть на маршрут водителей и автобус 485
Они хотят с нами работать: жители Куйбышевского района просят вернуть на маршрут водителей и автобус 485
Жители поселка Октябрьский в Куйбышевском районе Донецка просят вернуть автобус 485 и двух его водителей на маршрут 10. По этому вопросу они обратились в администрацию Донецка, региональный Минтранс, Донбасскую транспортную компанию.
До нового года на десятке было три автобуса. Но и с этим количеством уехать было трудно, мест не хватало. Неожиданно с нового года добавили маленькую Газель. Плюс частник заключил договор и дал еще один большой автобус. Все радовались: водители хорошие, внимательные, всех забирали с остановок.И вот наш большой автобус с двумя водителями срочно забрали в Харцызск. Водители не хотели уходить, говорили, что хотят с нами работать. Пишут, интересуются, как мы справляемся без них. Отвечаем,что они нам очень нужны и мы надеемся их вернуть,
рассказали пассажиры корреспонденту Донецкого времени.
Как выяснилось, муниципальный автобус перевели на маршрут 31 Харцызск-Макеевка, так как перевозчик прекратил его обслуживать с 26 января 2025 года. Сотни людей из двух городов остались без транспортного сообщения.
Аналогичная ситуация в свое время была и с десяткой на Октябрьском. И, похоже, история повторяется.
Перед тем, как забрать автобус, изучали пассажиропоток. Представители транспортной компании сказали, что 10-12 тысяч рублей выручки на автобус это мало. В итоге на маршруте оставили один большой автобус, один ПАЗ средней вместимости и Газель. Теперь еще и частник расторгает договор и уходит с маршрута,
поделились взволнованные жители Куйбышевского района.
В ПАЗе, по их словам, постоянно давка. Газель тоже не вместит всех желающих.
Проблема усугубляется еще и несогласованной работой перевозчиков. По словам пассажиров, с расписанием движения полная неразбериха, графики меняются каждый день. Снова многим придется идти пешком до ж/д вокзала, чтобы сесть на транспорт.
А еще люди не понимают, как маршрут может быть нерентабельным, если автобусы идут переполненные?
Вроде, и транспортом ДНР обеспечена. В недавнем интервью глава Минтранса ДНР Александр Бондаренко упомянул, что за три года Республика получила свыше 300 автобусов и передала их госпредприятию Донбасской транспортной компании.
Социально значимые маршруты перекрываются нашей государственной Донбасской транспортной компанией. Она сейчас на себе несет тяжелую ношу социально значимых маршрутов. Тех маршрутов, с которых уходили перевозчики частной формы собственности. Это та компания, которая обеспечивает транспортное сообщение, в том числе и с Авдеевкой,
акцентировал внимание министр.
Хочется верить, что ситуация с маршрутом 10 досадная случайность, которую вскоре исправят. Да и мнение водителей не мешало бы учесть. Если люди хотят и готовы работать на этом не самом благополучном маршруте, почему бы не предоставить им такую возможность?